Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Обращение может, подаваться следующим путем:
В письменной форме:
По почте в адрес Администрации Овчинниковского сельсовета Коченевского района Новосибирской области, МУП Коченевского района "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР";
Лично в организационный отдел (каб. №5) Администрации Овчинниковского сельсовета Коченевского района Новосибирской области, в приемную МУП Коченевского района "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" от физических и юридических лиц.
В электронном виде:
Через интернет-приемную Администрации https://ovchinnikovo.nso.ru/обращения-граждан/feedback.htmlal
В ходе личного приема граждан.
2. Письменные обращения и отправленные в электронном виде оформляются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
3. При обращении в устной форме указываются:
ФИО;
Адрес проживания;
Место отсутствия теплоносителя, либо некачественного теплоснабжения.